Престиж компании - в ее неповторимом фирменном стиле
В успешности любой компании, которая занимается определенным видом деятельности, и, вдобавок ко всему, является далеко не монополистом в этой же самой сфере, большую роль играет именно создание фирменного стиля.
Так как, современная рыночная конкуренция требует серьезного подхода во всем, чтобы имелась возможность подняться в развитии организации на новый уровень, применяются различные маркетинговые ходы, одним из которых является уникальное лицо компании, а именно логотип и фирменный стиль.
Чтобы компания стала действительно узнаваемой, используется разработка фирменного стиля, которая содержит в себе: логотип, торговую марку, фирменные цвета, визитную карточку, буклет, фирменный шрифт, сайт, бланк, конверт и другие, часто используемые принадлежности.
Повысить престижность компании среди клиентов и партнеров можно, если использовать индивидуальный дизайн фирменного стиля, который создает определенный образ компании и отображает ее направленность.
Разработка фирменного логотипа является основной при создании фирменного стиля. Логотип представляет собой индивидуальный рисунок, отображающий в себе главное направление деятельности компании, или же сочетание в себе заглавных букв наименования компании. Именно интерес и внимание к продукции предприятия можно пробудить у клиента, при создании логотипа. Он показывает главные виды деятельности компании сейчас и в перспективе.
Что представляет собой разработка логотипов? В основе лежит изучение ключевой работы компании, ее возможности развития в дальнейшем, и, разумеется, все это обрабатывается опытными дизайнерами и передается в изображении. Но крайне важно, чтобы дизайн логотипов имел простой, но в тоже время яркий и запоминающийся вид.
Создание брендбука предполагает собой комплексное описание и правила использования всего пакета составляющих фирменного стиля компании.
Любое предприятие имеет обусловленный пакет элементов фирменного стиля, который регламентируется необходимостями и спецификой предприятия. Именно поэтому, сейчас не имеется четких правил и объемов, которым должен соответствовать брендбук, описывающий по отдельности каждый элемент фирменного стиля, его назначение и использование.
Логотип фирмы, товарный знак, форменные цвета и шрифты - только после их утверждения происходит разработка брендбука.
Наличие брендбука важно при сотрудничестве с партнерами, использующими элементы фирменного стиля компании для рекламных акций, а также реализующими покупателям конечный готовый продукт, то есть всех тех, кто занимается продвижением бренда и товара компании.