Сайт - эффективный двигатель развития компании
Веб-сайт – отличный инструмент. Сайт в современном мире является важным, эффективным, а иногда и единственным двигателем для развития компании, поиска новых клиентов, партнеров, продажи товаров и услуг, поэтому сайту требуется продвижение в сети, чтобы на него обращали внимание. Существует множество вариантов продвижения, один из них – размещение рекламы на тематических сайтах. Этот способ достаточно эффективен и позволяет выделить сайт среди конкурентов, дающий пользователю возможность с легкостью заметить сайт, если он ищет информацию в каталоге. Но заинтересованность посетителя на рекламу вашего сайта будет зависеть от ее качества.
Распространенным и часто применяемым видом рекламы называют баннерную рекламу. Достаточно редко можно увидеть в Интернете сайт без единого баннера. Размещенные на Интернет страницах графические счетчики относятся к рекламе в виде баннера рейтинговой системы, которой он принадлежит. Поэтому баннерная реклама заключается в размещении на других сайтах информации в определенном формате.
Баннерная реклама имеет множество проявлений, это и контекстная реклама, и реклама в каталогах, рейтингах и поисковиках, но они более специализированны. Баннерная реклама обладает множеством достоинств и плюсов, наиболее важными и большими – возможность увеличения продаж с максимальным географическим охватом и достаточно низкая себестоимость.
Самыми популярными баннерами являются текстовые ссылки форматов 88*31, 120*60, 100*100 и 468*60, но используют и другие размерности баннерной рекламы. По своему оформлению баннеры бывают статическими, что уже является редкостью и встречается только в качестве кнопки, и динамические html-баннеры с применением flash.
Чтобы ускорить продвижение и повысить эффект от рекламы используют rich-медиа. Это проявление баннерной рекламы располагается на грани этических норм построения сайтов. Данный вид представляет собой анимационные баннеры, всплывающие на странице, мультфильмы или игры, произведенные во Flash.
Баннерная реклама используется чаще всего для того, чтобы донести определенную информацию как можно большому количеству пользователей сети Интернет. Для этого объявления в виде баннеров размещают на тематических или общих баннерных сетях или на партнерских сайтах, возможно даже создание собственной партнерской программы или воспользоваться специализированными услугами агентства.
Еще одним вариантом продвижения сайта является рассылка, но многие не правильно понимают определение «рассылка» и относятся к этому понятию крайне негативно. Но нужно отличать рассылку от спама, который ежедневно приходит на ваши электронные почтовые ящики, не имеющего ничего общего с рассылкой. Рассылкой занимается специальный человек или компания, публикующая в письме определенную тематическую информацию. Рассылку могут получать только пользователи, добровольно подписавшиеся на нее, они также имеют возможность отказаться от этой услуги в любой момент. Некоторые рассылки можно получить, только заплатив определенную сумму или выполнив определенные задания и условия.
Источник: http://prural.ru