|
 |
|
 |
|
О компании
Центр маркетинговых исследований Норд Лайн - независимая, молодая компания, современная и динамичная. Создана лучшими специалистами в сфере маркетинговых исследований, объединенными общей мотивацией и пожелавших присоединиться к проекту, названному «Норд Лайн». Целью проекта является реализация идеи создания базовых конъюнктурных исследований по всем отраслям промышленности, социальной и политической сферы Северо-Западного региона России. Стоит заметить, что территориальная принадлежность вовсе не ограничивает нас в выборе региона и тематики, мы выполняем исследовательские работы на всей территории России.
Компания «Норд Лайн» специализируется на проведении кабинетных и качественных маркетинговых исследований промышленных рынков, социальной и общественно-политической сферы. Постоянное информационное наполнение осуществляется в формате приоритетных тематических блоков:
• Металлургия, метизы, машиностроение;
• Минеральные удобрения;
• Лесная и деревообрабатывающая промышленность;
• Пищевая промышленность;
• Добыча полезных ископаемых и их переработка;
• Строительная индустрия;
• Потребительский рынок, торговля;
• Тара и упаковка;
• Индустрия СМИ и информационные услуги;
• Исследования регионов России
Главной задачей ЦМИ «Норд Лайн» является сбор, обработка, анализ и распространение экономической, финансовой и аналитической информации.
Наши услуги:
• Кабинетные исследования и обзоры рынков;
• Тематические новости, мониторинг событий по отрасли, интересующей клиента;
• Создание справочников и баз данных предприятий по отраслевой принадлежности;
• Рекламно - информационные услуги;
• Обзоры региональной прессы.
Основой работы нашей компании является информационное обслуживание коммерческих организаций. Мы стараемся глубоко понять процессы, происходящие в отраслях, с которыми мы работаем, чтобы оптимизировать наши услуги под актуальные проблемы компаний этих отраслей.
Благодаря таланту, умению и интуиции сотрудников Норд Лайн компания активно расширяет свой бизнес за счет новых сегментов. Не останавливаться ни на секунду, постоянно развиваться, искать новые пути деятельности – вот основа нашей стратегии. Сегодня компания предлагает услуги не только в традиционной для себя области маркетинговых исследований различных отраслей промышленности, но и в области рекламно-информационного обеспечения, проведении конъюнктурных исследований общественного мнения...
Норд Лайн строит отношения с клиентами, исходя из коммерческой целесообразности. Один из вариантов закона Мэрфи гласит: «Не важно, о чем говорят. В конечном счете, речь идет о деньгах». Норд Лайн изначально устремлена к взаимовыгодному сотрудничеству и старается учитывать в своем бизнесе интересы и клиентов, и партнеров, что позволяет создавать прочные деловые отношения, в максимальной степени доброжелательные и в должной мере деловые.
Философия Норд Лайн состоит в получении удовольствия от нашей работы для всех сотрудников, а главное – для наших Клиентов! Построение и развитие человеческих взаимоотношений между компанией, ее партнерами, клиентами и сотрудниками – это является самым ценным капиталом компании. Мы хотим, чтобы с нами было легко и приятно работать. Мы создаем новые продукты, которые могут облегчить Вашу повседневную деятельность и сделать Вашу работу более интересной.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|