Обзор рынка рекламы г. Череповца.
Аннотация
Задача исследования состоит в описании текущего состояния рекламного рынка города Череповца. В рамках исследования изучаются основные тенденции, происходящие на рынке, и перспективы его развития. Кроме рынка в целом, исследуются отдельные рекламные сегменты: телевидение, печать, радио, наружная реклама, BTL, Интернет. В информационном отчете, составленном по окончанию исследования, будут представлены прайс-листы СМИ и рекламных агентств Череповца.
Исследовательский метод и источники информации:
1. Экспертный опрос представителей участников череповецкого рынка рекламы.
2. Данные участников рынка рекламы Череповца.
Содержание
Общая характеристика рынка рекламы Череповца
Количественные показатели: объем рынка, темпы роста.
Качественные показатели: уровень развития рынка, факторы роста/торможения, основные тенденции и перспективы.
Количественная и качественная характеристика сегментов рынка рекламы Череповца
Реклама на телевидение.
Реклама в печатной прессе.
Реклама на радио.
Наружная реклама.
BTL-реклама.
Интернет-реклама.
Обзор цен участников рынка рекламы Череповца.
Цены на телевизионную рекламу.
Цены на рекламу в печатной прессе.
Цены на рекламу на радио.
Цены на наружную рекламу.
Цены на BTL-реклама.
Цены на Интернет-рекламу.
Приложение. Контактные координаты участников рынка рекламы Череповца. |